Гео: Алматы, Казахстан
Период сотрудничества: 19 сентября 2024 – 24 октября 2025
Бюджет: 394$
Instagram: medoptica.almaty

Цель проекта
Исправить ситуацию прошлого таргетолога и запустить рекламу на диагностку зрения

Результаты
Записей с переписок: 67

Подписчики: +788

Рентабельность рекламы - 1092%

Чистая прибыль: ~500–600%

Дополнительно: Найден администратор на офлайн-точку

Что было сделано:

1. Оформление профиля

Обновили описание профиля: вместо клишированных фраз добавили интересный текст.
Оформили актуальные сторис, сделали новый прайс

2. Настройки рекламы
Цель: промоакции

Тестировали два типа таргета:

Широкая аудитория — использовалась для сбора подписчиков и формирования узнаваемости.
По интересам — родители детей 5–15 лет, взрослые 45+ (актуально для возрастной дальнозоркости и катаракты).

3. Автоматизация
Настроили приветственное сообщение новым подписчикам с кнопкой “Записаться на диагностику”.
Это повышало конверсию из подписчиков в клиентов.
Формулировка: «Здравствуйте! Если вы хотите проверить зрение себе или близким — напишите нам, подберём удобное время»

5. Промоакции

Продвигались самые популярные услуги:

1. Комплексная диагностика
2. Акции на детские приёмы
3. Скидки на очки по рецепту

Бюджет на промоакции — 10 $ в сутки, запускалось 2–3 кампании параллельно.

Вывод
Сделали профиль разнообразным, но одновременно адресным. Люди начали обращаться в Direct, задавать вопросы, даже делиться аккаунтом с родственниками. Без больших вложений удалось выйти на стабильный поток обращений.
МОИ КОНТАКТЫ
rqzdxrsky@gmail.com
+7 (707) 1111 732
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website